Информация о меню ежедневного горячего питания
Организация
горячего питания
В повседневный
рацион включены основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты,
овощи, сахар, хлеб, крупы и др.
В
детском саду с 12-часовым пребыванием детей, включено 4 приема пищи: завтрак,
второй завтрак, обед, уплотнённый ужин. Меню разработано таким образом, чтобы
на эти 4 приема пищи приходилось основное количество продуктов с высокой
пищевой и биологической ценностью. В детсадовском меню представлено большое
разнообразие блюд. Питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл
приготовления блюд происходит на пищеблоке.
Транспортирование
пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.
Имеется
двухнедельное меню. При составлении меню используется разработанная картотека
блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.
Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей
записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно
находится под контролем администрации.
Работники пищеблока аттестованы и своевременно
проходят санитарно-гигиеническое обучение.
Контроль за организацией питания в ДОУ
Организация
питания в МКДОУ " Детский сад общеразвивающего вида Ласточка"
осуществляетсяна основании документов:
·
Федеральный
закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"
·
СанПиН
2.3/2.4.3590-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного
питания населения"
·
Приказ
Минздравсоцразвития РФ и Минобрнауки РФ от 11.03.2012 № 213н/178
"Об утверждении методических рекомендаций по организации питания
обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"
·
Методические
рекомендации 2.4.5.0107-15
"Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в
организованных коллективах"
Прием пищевых продуктов и
продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов,
подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре
производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и
безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до
окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов
осуществляется завхозом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража
скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в
течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками
недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов,
подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.
Готовая пища выдается только после снятия
пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.
Организация питания постоянно находится
под контролем администрации. Контроль качества питания и
санитарно-гигиеническое состояние пищеблока осуществляет заведующий, врач,
повар детского сада. Учреждение постоянно проходит проверки Роспотребнадзора.
Результативность работы ДОУ в течении времени функционирования детского сада
признается удовлетворительной.
Медицинский
контроль за питаниемв МКДОУ включает:
·
контроль за качеством поступающих
продуктов;
·
контроль за условиями хранения продуктов и
соблюдением сроков реализации;
·
контроль за технологией приготовления пищи
и качеством готовых блюд (бракеражная комиссия);
·
санитарно-эпидемический контроль за
работой пищеблока и организацией обработки посуды, кухонного инвентаря;
·
контроль за соблюдением правил личной
гигиены сотрудников и их здоровья.
В
детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется
по форме и заполняется своевременно.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
ИП Шаруханов Курбан Абдулманапович,368108,РД,Кизилюртовский район, село Султанянгиюрт, улица Дружбы,4
ИНН 05160255410, ОГРН 318057100080883, р/с 40802810124550000060, филиал "Центральный"
Банка ВТБ ПАО г.Москва,к/з 30101810145250000411, БИК 044525411